Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Балаково как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.11.2024